Знакомство с мормышкой

Автор: Виталий Пашко
Дата: 18.02.2020

Моя зимняя история довольно скромна, но поступило предложение попробовать себя и в спортивной мормышке. Я как бы ещё и обычную не очень изучил... а потяну ли спортивную?

Но эти нотки сомнения были развеяны простым умозаключением: если не попробуешь, то точно не узнаешь. Поэтому правильное решение одно: если есть возможность - действуем! Тем более если есть люди, у которых можно много чему научиться и перенять опыт. А от дополнительной дозы драйва и адреналина я уж точно не откажусь.

Наконец-то собрана первая необходимая экипировка и снасти. Дождались льда и даже вышли на первую тренировку-междусобойчик нашим новым клубом Big Fish. Что-то даже получилось. Ещё разок вышел погонять окуньков возле дома, а потом лёд кончился)
Вместе со льдом таяли и надежды на предстоящий чемпионат... Но о чудо! Сверху нам прислали резервную порцию морозов, в которой, видимо, был заложен весь потенциал этой зимы) И этого оказалось достаточно, чтобы Чемпионат Харьковской области 2020 по ловле со льда состоялся.

Час Х настал. Дорога к месту проведения не обошлась без традиционных приключений, ну да ладно. И вот мы уже на месте. Заселились, разложились и отправились на лёд. Большой командой и слаженными действиями был быстро промерян периметр зон и в последствии составлена карта глубин. Оставшееся время уделили уже непосредственно тренировке. Тренировка показала окуня в колличестве. Не мне правда) Я, пройдя, торец зоны В, пулемётного окуня не нашёл, зато обнаружил несколько плотвичек, которые устроили мне экзамен по работе с 0,052 леской.😅

Вечером все удочки были перевязаны и подобраны под условия ловли. Тактика вырисовалась тоже единственная верная - окунь. Мелкий спортивный окунь, которого нужно было быстро найти и темповать в колличестве.

Стартовал я в зоне С. Со старта сделал серии 3х3 с двух свободных краев и по центру. Хотелось побыстрее найти свой "пулемёт" и сделать стартовый задел. Но почти сразу прояснилось, что "Не так сталося, як гадалося", не будет тут сегодня никаких пулемётов. Зона малорыбная и каждый хвост на вес золота. Бегать пришлось гораздо больше и набегать за первый тур у меня получилось 341 грамм, что стало четвёртым результатом в зоне.

Олег Иванович вышел из зоны смерти победителем, Костя принёс из зоны В 6 баллов. И по итогу первого тура мы занимали второе командное место, имея с FishingStock'oм одинаковую сумму балов, но немного меньше общий вес улова.

Вечером вновь перевязка и возвращение в строй снастей, разбор полётов, плотный ужин и конечно же сладкий сон. Завтра понадобится много сил.

На второй тур расклады немного изменились. В связи с ухудшением состояния льда, вторые зоны пришлось перенести. Да, ничего хорошего, но ориентироваться по ситуации всегда нужно уметь.

Второй тур, зона А.
Разбурился я по схожему принципу, что и в первом туре, но вместо дополнительной серии в центре я решил занять ещё один край. Начало было динамичным. Свою рыбу я нашёл довольно быстро и даже начала появляться уверенность в результате, ориентируясь на расклады вчерашнего дня. Но они так и оказались в прошлом. Края мои быстро скисли, а из-за неопытности я упустил драгоценный момент, когда практически все сконцентрировались в одной части зоны и их балалайки начали отбрасываться раз за разом. Переместился туда и я конечно же, но уже нужно было хорошенько их догонять, когда многие уже взяли приличный разгон. В общем, нужный момент я упустил. Ситуацию не прочитал. Второй тур запорол. И принёс провальные 10 балов.

Но всё же эта история имела не самый печальный конец. Виталик не может - команда поможет.
Олег Иванович разорвал и второй тур, А Костя из своей зоны принёс двоечку. Великолепно.

Нет, на вершину это нас не вознесло, уж слишком тяжёлым мой якорь оказался, но серебро наше сохранили.

Вот таким вот было моё ледовое крещение. Вот эта капелька, которой не хватило для триумфа, послужит отличным стимулом для будущих баталий.
Работы предстоит ещё ооочень много. И это очень увлекательно, это ни капельки не тревожит, а только интригует)

Ещё раз поздравляю наших "личников". Олег Иванович никому и шанса не оставил своим выступлением. А Ден показал горящими глазами и трудоёмкой работой, что большие победы ещё впереди.
Ещё раз благодарю всю нашу команду за отличную работу и поздравляю клуб Big Fish с хорошим дебютом!

Всем НХНЧ!)🎣

Прогноз кльову у твоєму смартфоні 🐠