21.02 - Сезон открыт! И да, в этой рыбалке было ВСЕ!

Автор: Максим Марчук
Дата: 21.02.2020

Всем привет. Так случилось, что я пишу свой рыболовный отчет впервые, и, наверное, он будет самым захватывающим среди следующих моих историй.

Здесь было действительно ВСЕ: и "выездная" вкуснейшая кухня, и прекрасная рыбалка со своим рыболовным компаньоном, и очень милые животные, и загадочные находки, закопаные под кустом, и добрые дела в плане прикормки не только рыбы, но и двух милых собачек, и даже небольшой суботник с утилизацией мусора.

Прибыли на место ловли в 7:10 утра на речку Горынь, что возле Ходосов. Температура на тот момент была -1 градус. Место было достаточно широким, плато размещалось недалеко от деревни и было покрыто инием. Было довольно холодно, что даже при "пробивке" дна за несколько секунд вершинка покрывалась льдом. Пробивать дно начал Назар, Приходилось не сладко, мы понимали что особо не посидишь на кресле и нужно было что-то делать, дабы не окучуриться. Активно разложились, начали делать закорм и в ожидании поклевки проявляли максимальное терпение и внимательность. Спустя часа после мелких поклевок, но безрезультативных, мы решили отвлечься, приготовить чайку на портативной газовой плите и начать делать ВКУСНЕЙШИЙ завтрак. Фото прикрепляю. Голодным не смотреть :) Рецептом не делюсь :(

После полноценного завтрака к нам пришли двое собачек (фото прикрепляю), которых мы регулярно подкармливали. Спустя некоторое время они полностью сдались и уже давали гладиться. (В самом конце рыбалки было обидно с ними расставаться, но мы обязательно увидимся еще).

Через некоторое время последовала череда поклевок и я первый реализовал поклевку, достав маленького окушка. СЕЗОН ОТКРЫТ! Первая рыбка была успешно отпущена и мой азарт ловли только набирал обороты. Затем удалось достать подлещиков размером в ладонь, а финальный подлещик, весом ~300-350 грамм был также пойман на мой пикер.

На последок мы решили расжечь костер за 1.5 часа до завершения ловли. Назар пошел искать ветки и случайным образом нашел горох, который был довольно таки плотно спрятан в кустах. Полностью стертая этикетка, побитая емкость, в которой он лежал действительно делали это "раритетом" для нас. Сколько ему лет и как долго он там лежит - история умалчивает.

Также во время рыбалки нам стало стыдно за людей, которые "срут" после себя и оставляют мусор. Мы его аккуратно собрали вокруг и утилизировали. Здесь много слов не будет.

Прикрепляю фото улова, вся рыба была отпущена обратно в воду.

Всем НХНЧ ;)

Прогноз кльову у твоєму смартфоні 🐠