Рибалка на Ладинка, Десна 27.09.2019

Автор: Yura Vartez‎
Дата: 27.09.2019

Через несколько дней снова поехали в с. Ладинка. На этот раз нам повезло и чисто случайно, по сколько перед нами уезжал человек, смогли втиснуть в заветное место между территорией базы и спиннингами «жлоба». И не пожалели. Здесь рыбачить и отдыхать было на много удобнее чем на предыдущем участке. Пологий берег позволял в отдыхающем режиме курсировать по берегу от стола к удочкам. Несравненные ароматы, издаваемые блюдами, мастерски приготовленными Юркой Поваром, первое время вообще не давали шанса на рыбную ловлю. И долгое время удерживали нас возле стола. Мы не спешили, зная что клев начнется с приходом темноты, сначала за кормились сами а потом выбранные точки.

Выбрал две рабочие точки 30 и 40 м. В этом участке течение не такое сильное и позволило ловить кормушками 120 гр. Корм все тот же, запаренная кукурузно-ячневая крупа с добавлением прикормки Фанатик Бомба Донная. Поводки 0.18 Стейлон, 20 и 60 см, крючки Лидер Аджи №9. Лучшей наживкой снова стала комбинация из 2х опарышей. Примерно в 21:00 пошли первые поклевки с ближней дистанции, рыба клевала так резко, что удилище прыгало на стойке. Но только начинал тянуть , через пару метров рыба сходила. Крючки были свежие, форма и размер рабочие. Можно было конечно поиграться с длинной поводка или сменить форму крючка, но решил ничего не трогать. Потому как у меня поклевки были, а у друзей нет. Только с пятой попытки я реализовал поклевку добротным лещем, и уже практически завел его в подсак. Но лещ увидел в моем фонарике, свет в конце туннеля. В его глазах отразился ужас, он вышел на свечу как щука, и прямо поскакал по поверхности воды, при этом порвал поводок на узле. Как назло после этого начался провал в клеве.

Хорошо хоть Лёша, поймал хорошего подлещика и мы наконец то произвели обряд, «За первую кровь». Дальше рыбалка пошла как по маслу. У меня клевать стало с дальней дистанции, поклевки были раз в 30-40 минут но рыба очень радовала своими размерами. К средине ночи мы все поймали по трофею у Леши и Юрика клюнули лещи за полтора кило. А я впервые поймал карпа весом 1.7 кг. Честно ожидал от такого кабанчика более достойного сопротивления. Наверное для него вода уже холодная.

Так мы рыбачили до утра. В промежутках между поклевками боролись с ветром, дождем и сном. Но все же до утра продержались. Последняя утренняя рыба была поймана в 8:00. Больше поклевок в течении дня не было. Но и без того мы были с хорошим уловом.
Всем хорошей погоды. Не забывайте шапки. Всем НХНЧ!)

Прогноз кльову у твоєму смартфоні 🐠