Рибалка на річці Сіверський Донець

Автор: Евгений Соломка‎
Дата: 08.09.2019

Всем здравия!
Сегодня рыбачил на Донце,клёва не было ни у кого,от слова совсем. К 9 утра поехали на мопедах первые ласточки , затем четырёх колесные орлы и 10-00 остались самые стойкие,я и моя Дайвочка:)
А началось все в пятницу вечером. Захотелось опять адреналина лещевого. А мест , где он может встретиться,не так уж и много и я выбрал ближайшее. Там, я как раз неплохо отловился, две недели назад.
Дальше минутное разочарование из за отсутствия свободных мест и последующая эйфория,что с моего прошлого места, рыбак уже скоро будет собираться домой! А еще оказалось,что Сергей подписчик моего канала и как раз приехал по моей наколке,аж с Артёмовска.
Когда я увидел его садок,за световой день ловли,то понял ,что с выбором места на этот викенд не ошибся,садок был с увесистыми лещами.
Пост сдал,пост принял,памятное фото,Сергея с трофеями и я приступил к кормлению выбранных точек. На ночной клёв не расчитывал,уж больно глубоко там,а вот на утро расчитывал. Местные ежи оценили вкус вареного гороха и периодически подходили чего-нибудь стащить:)
4-45 утра,темно,началось движение мопедов,велосипедов и пеших рыбаков. Здорово что приехал с вечера, с утра бы не успел.
Контрольное время,прошлые 5-30,проходит без признаков наличия рыбы в водоеме. Ещё час и без изменений. Половина рыбаков уже забирались домой
Пошёл по соседям. По последним данным,контрольное время сместилось к 9-30.
После второго контрольного часа, я на берегу остался один и без поклевок.
Но как всегда,наше рыбацкое "сейчас ,ещё последний заброс и собираюсь" , помогло мне все таки дождаться выхода леща,он все таки заинтересовался моими вкусными точками на дне!
Да так заинтересовался,что поводок 0.12 рвал что Бобик тряпку,а 0.16 игнорировал:(
В общем,за кем приезжал,с тем и свидидись,а это главное!
А может это карма за то,что начинающему фидеристу Сергею(кстати второму за рыбалку встреченному подписчику моего ютюбканала) немного подсказал о забросах, запутываниях поводка и шок лидерах,,подарил и привязал свою "несиметричку" со вставкой из фидергамма. Возможно,но не факт:)
Вот так и прошли мои выходные,за любимым хобби. Вновь почувствовал эту тяжесть на крючке,эти мотыляния головой крупной рыбы, пытаясь освободиться от крючка и у кого-то очень большого это получилось.
Как всегда немного поснимал:) Правда думал что "кинА не будет", но вернувшаяся в обратку карма ,решила по другому:)
Приятного просмотра и кто на рыбалку НХНЧ!

Прогноз кльову у твоєму смартфоні 🐠